Продажа тракторов МТЗ, навесного оборудования,
сельскохозяйственной и коммунальной техники
Телефон +7 (499) 390-59-47
Телефон +7 (925) 242-14-17
E-mail Пн-Пт с 9:00 до 21:00

Трактор МТЗ 1220.3 Беларус



Чтобы купить, уточнить цену,
условия продажи и лизинга

Звоните по телефону:
+7 (499) 390-59-47


Узнать цену


ЗАПРОСИТЬ КП Покупка в лизинг Покупка в кредит

Производитель: РУП МТЗ – Минский тракторный завод

Трактор относится к классу 2,0. Предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности.

Трактор приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью.

Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, трактор способен агрегатироваться с множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и некоторыми машинами класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески.

Трактор имеет традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономен в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлен к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, может быть оборудован для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе.

Двигатель

На тракторе установлен шестицилиндовый двигатель, синхронизированная коробка передач и другие современные узлы. Дизель — шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче- смазочных материалов, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.

Гидронавесная система

Гидронавесная система - раздельно-агрегатная, обеспечивающая силовое, позиционное, смешанное регулирование положения сельскохозяйственных орудий. Система имеет 3 пары независимых выводов. Заднее навесное устройство НУ-2 (НУ-3) с регулируемым правым раскосом, тяговосцепное устройство с вилкой ТСУ-3-В для агрегатирования с прицепными машинами.

Передняя навесная система (по заказу)

Переднее навесное устройство (по заказу) аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2). Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 100006./мин. Мощность 44 кВт.

Коробка передач, задний мост

Коробка передач (КП): 16/8- механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами, или КП 24х12 (по заказу) механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами и синхронизатором.

Муфта сцепления - фрикционная, постоянно замкнутого типа, двухдисковая

Задния мост - с главной передачей, дифференциалом, цилиндрическими боротовыми и планетарными конечными передачами

Передний ведущий мост

Передний ведущий мост (ПВМ) — с планетарно-цилиндрическими конечными передачами, главной передачей, с самоблокирующимся дифференциалом. Привод ПВМ — встроенный в КП цилиндрический редуктор и фрикционная гидроуправляемая муфта, карданный вал.

Тормоза

Тормоза рабочие — дисковые, действуют на задние и через привод ПВМ на передние колеса. Управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа. Стояночный тормоз -дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом. Привод тормозов прицепа — однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Сдвоенные колеса

Возможность сдваивания колес с помощью приставок обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гарантирует повышение урожайности возделываемых культур и снижение энергозатрат.

Догрузка колес путем запивки жидкости применяется в случае недостаточного сцепления колес в неблагоприятных условиях работы и условиях неудовлетворительного сцепления колес с почвой.

Передние балластные грузы

Массой 510 кг с возможностью увеличения массы до 1025 кг (по заказу).

Кабина

Кабина защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту, оборудованная электроочистителем и омывателем лобового и заднего стекол, отопителем-кондиционером кабины, подрессоренным регулируемым по росту и массе оператора сиденьем.

Кондиционер (по заказу)

На тракторах (по заказу) устанавливаются воздушные кондиционеры, включающие в себя системы очистки приточного воздуха, его охлаждения или нагрева в зависимости от температуры наружного воздуха. Комплектация тракторов кондиционерами существенно облегчает работу операторов и позволяет снизить утомляемость в течение всего рабочего дня.

Бесступенчатая регулировка температуры охлаждаемого приточного воздуха позволяет создать наиболее комфортабельные условия работы оператора в теплый период года. Система отопления кабин тракторов обеспечивает эксплуатацию тракторов в суровых зимних условиях, а 3-ступенчатое регулирование скорости потока воздуха, создаваемого вентиляторами, и использование рециркуляционных заслонок позволяют быстро нагреть кабину даже после длительных стоянок в холодный период года.

Система очистки и вентиляции, входящая в состав кондиционера, за счет избыточного давления препятствует проникновению в кабину вредных приме¬сей и пыли, что также является немаловажной составляющей комфортабельности.

Обширная сфера использования трактора в агрегате с различными машинами удовлетворяет потребности взыскательного потребителя, выполняя различные виды работ::

  • Растениеводство:
    • основная обработка почвы;
    • поверхностная обработка почвы;
    • внесение удобрений;
    • химизация растений и защита;
    • возделывание и уборка зерновых;
    • возделывание и уборка картофеля;
    • возделывание и уборка кукурузы;
    • возделывание и уборка овощей;
    • уборка свеклы, льна, рапса и др. технических культур;
    • заготовка кормов;
    • транспортные и погрузоразгрузочные работы.
  • Животноводство:
    • вывоз и внесение в почву жидких и твердых органических удобрений;
    • заготовка кормов на силос и сенаж;
    • подвоз к фермам заготовленных кормов в зимний, весенний и осенний периоды по труднопроходимым местам для обычных средств доставки;
    • приготовление и измельчение кормов.
  • Мелиорация и поливное земледелие:
    • осушение переувлажненных земель
    • планировка осушенных земель и их обработка;
    • подача воды насосами с приводом от ВОМ в оросительные системы.
  • Коммунальное хозяйство
  • Дорожное строительство
  • Лесное хозяйство
  • Промышленные средства
  • Транспорт

Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 1220.3

Общие данные
Масса конструкционная, кг 4850
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 5950
Масса эксплуатационная, кг 5500
Масса максимально допустимая (полная), кг 8800
База , мм. 2600
Габаритные, мм 4600x2250x2890
Колея по передним колесам, мм 1550-2100
Колея по задним колесам, мм 1450-2400
Наименьший радиус поворота, м 5
Дорожный просвет, мм 450
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 630
Размеры шин передних колес 420/70R24
Размеры шин задних колес 18,4R38
Удельное давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 160
Емкость дополнительного топливного бака, л 130
Скорость движения: транспортная, км/ч max 40
Скорость движения: рабочая, км/ч max 13.2
Грузоподъемность, кгc 4380
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-260.2S2
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4,75
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 90 (122)
Максимальный крутящий момент, Н.м 490
Коэффициент запаса крутящего момента, % 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной/номинальной мощности, г/кВт.ч 249/240
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1.15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач Механическая, синхронизированная, ступенчатая
Переключение передач синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад 16/8
Скорость движения, км/ч: вперед/назад 1,5-35,0/2,75-16,4
Передний мост
Тип моста Цельная балка
Тип колесного редуктора Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Гидроуправление фрикционными муфтами
Управление ПВМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип моста Цельная балка
Тип колесного редуктора Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМ Постоянный
Тормоза
Рабочие Дисковые, работающие в масле
Рабочие на задние колеса Дисковые, работающие в масле
Стояночные Дисковые, работающие в масле
Стояночные на задние колеса Дисковые, работающие в масле
Кабина
Тип Унифицированная
Дополнительное сиденье +
Отопитель +
Кондиционер +
Радиооборудование +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
- задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
- задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
- задний ВОМ синхронный I, об/м пути 4,195
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Два гидроцилиндра и рулевая тяга
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
- тип задней ГНС НУ-2 с гидроподъемником
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 4300
- количество гидровыводов задней ГНС 6
ГНС передняя -
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об 32
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 56
Емкость гидросистемы, л 25
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4
Трактор Беларус (МТЗ) 1220.3 Трактор Беларус (МТЗ) 1220.3 Трактор Беларус (МТЗ) 1220.3 Трактор Беларус (МТЗ) 1220.3 Трактор Беларус (МТЗ) 1220.3 Трактор Беларус (МТЗ) 1220.3  Трактор Беларус (МТЗ) 1220.3 Двигатель ММЗ (Минский моторный завод)  Трактор Беларус (МТЗ) 1220.3 Гидронавесная система Трактор Беларус (МТЗ) 1220.3 Передняя навесная система Трактор Беларус (МТЗ) 1220.3 Передний мост Трактор Беларус (МТЗ) 1220.3 Сдвоенные колеса Трактор Беларус (МТЗ) 1220.3 Передние баластные грузы Трактор Беларус (МТЗ) 1220.3 Кабина Трактор Беларус (МТЗ) 1220.3 Кабина Трактор Беларус (МТЗ) 1220.3 Кабина Трактор Беларус (МТЗ) 1220.3 Кабина  Трактор Беларус (МТЗ) 1220.3 Кабина  Трактор Беларус (МТЗ) 1220.3 Щиток приборов  Трактор Беларус (МТЗ) 1220.3 Кондиционер

Документация

Руководство по эксплуатации тракторов МТЗ Беларус 1220.1, Беларус 1220.3

Руководство по эксплуатации МТЗ Беларус 1220.1, Беларус 1220.3

Руководство по эксплуатации трактора МТЗ Беларус 1220.4

Руководство по эксплуатации МТЗ Беларус 1220.4

Беларус 1220.5 руководство по эксплуатации

Беларус 1220.5 руководство по эксплуатации

+7 (499) 390-59-47, +7 (925) 242-14-17

Посмотреть отзывы о МТЗ 1220.3

трактор нормальный тяги хватает, но точто грееться это точно, но можно зделать греться будет меньше, ставите дополнительный ресивер, в вариваете под шланги ершики, отсоединяете печку на лето , а шланги от печки подсоединяети к ресиверу, воды будет больше литров на 20, температура будет нормальная,
эдуард · 30.12.2013 19:38:02 · #
Беларус 1220.3

Работаю на мтз 1220.3 год, в целом трактор хорош, недостатки есть в любом тракторе, но серьёзных поломок не было, минусы этого трактора это в охлаждение жидкости, перегревается летом часто, всему этому причина стоящий впереди радиатор охлаждения наддувочного воздуха, в нём маленькие ячейки и забиваются часто...ды и сам радиатор охлаждения жидкости маловат, а так трактор тянет на ровне с мтз 1221, даже где то лидирует, в расходе топлива например.

Так же надоело уже менять датчик температуры..за 1000м.ч уже третий..а так в целом нормальный трактор. Кому интересно можите связаться со мной http://vk.com/dimkagavrilov

Дмитрий · 13.05.2013 15:47:29 · #
работаю уже 1,5 года на 1220 по тяге да хорош но много недоработок нужно увеличить объём тосола летом перегревается . сцепление уже 2 раза перебирал диски летят да и по мелочам можно бы по качественней производить технику а как у других хотелось бы узнать пишите
Василий · 01.11.2012 19:40:17 · #

Работаю на тракторе МТЗ 1220.3 около года, очень неплохой тарктор, но есть недостатки - дополнительный бак очень тонкий, лопается на стыках, ремни генератора выдерживают 100-150 моточасов и так по-мелочи то датчик какой-нибудь откажет.

А в целом по тяге очень МТЗ хорош,если бы не мелочи можно смело составить конкуренцию хвалёным нью-холандам и джон дирам.

Андрей · 01.10.2012 15:55:19 · #

Поиск на сайте

Уточните цену и наличие
X
* – обязательно для заполнения
Спасибо!
Ваш запрос будет обработан в ближайшее время.

X

Оставить заявку

Менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей!