Продажа тракторов МТЗ БЕЛАРУС и спецтехники
Каталог
Каталог
8 (800) 333-47-12
+7 (499) 390-59-47
+7 (905) 539-67-71
    ДИЛЕР МТЗ В РОССИИ
    Продажа тракторов МТЗ БЕЛАРУС и спецтехники
    Бесплатный звонок по России:
    8 (800) 333-47-12
    info@beltrakt.ru ещё скрыть
    +7 (499) 390-59-47
    +7 (905) 539-67-71
    +7 (499) 390-59-47
    +7 (905) 539-67-71
    0
    0

    Трактор МТЗ 1525 Беларус

    Трактор МТЗ 1525 Беларус
    Под заказ


    Чтобы купить, уточнить цену,
    сроки и стоимость доставки

    Звоните по телефону:
    +7 (499) 390-59-47

    Сельскохозяйственный колесный трактор общего назначения, обеспечивающий работу машин в качестве энергетического базового средства. Предназначен для возделывания и уборки пропашных культур, посева зерновых культур, уборки соломы и трав, транспортных работ, внесения удобрений и опрыскивания полей, сплошной культивации, боронования, пахотных работ. Агрегатирование машин осуществляется с помощью навесных трехточечных и тягово-сцепных устройств в составе машинно-тракторных агрегатов.

    Отличительные особенности:

    • реверсивный пост управления
    • дизель по выбросам вредных веществ соответствует ступени Tier IIIA
    • коробка передач 16/8 с переключением передач в пределах диапазона без разрыва потока мощности

    Колесный трактор Беларус 1525, относящийся к третьему тяговому классу - может применяться в любых работах, которых требуется наличие большого уровня мощности.

    Устойчивость сельскохозяйственной машине обеспечивает наличие колесной формулы 4х4.

    Беларус 1525 представляет собой модификацию уже хорошо известной и надежной машины МТЗ 1523. Его основное отличие состоит в возможности переключения передач при сохранении прежнего потока мощности, что становится возможным, благодаря установке на нем гидромеханической коробки. Высокую надежность в работе обеспечивает наличие сухого двухдискового сцепления.

    Одной из важных особенностей данной модели трактора является возможность установки ПНУ и вала отбора мощности (ВОМ).

    Благодаря электрогидравлической системе, построенной на основе компонентов фирмы Bosch, производится регулировка глубины обработки почвы, производимой навесным оборудованием.

    Удачная конструкция трактора позволяет производить навеску агрегатов отечественного и иностранного производства.

    Электрогидравлическое управление задним навесным устройством.

    Система управления задним навесным устройством построена на базе высоконадежных элементов известной фирмы «Bosch-Rexroth».

    Автоматическая система позволяет работать в режимах силового, позиционного и смешанно¬го регулирования заднего навесного устройства.

    Вам предоставлена возможность бесступенчатого регулирования глубины обработки почвы, настройки чувствительности системы, ограничения высоты подъема навесного устройства из кабины.

    Система обладает возможностью гашения колебаний навесного устройства с агрегатируемым орудием на транспорте, что снижает динамические нагрузки наряду с повышением предельной скорости движения.

    Встроенная диагностика позволяет идентифицировать возникающие неисправности по степени их сложности и предохраняет машинно-тракторный агрегат от поломок путем блокирования работы в аварийных ситуациях/

    Передняя навесная система

    Переднее навесное устройство аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2).

    Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 1000 об./мин. Мощность 44 кВт.

    Коробка передач, задний мост

    Коробка передач (КП): 16/8- механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами; 24/12 - механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами и синхронизатором.

    Задний мост: с главной передачей - парой конических шестерен с круговыми зубьями, дифференциалом; бортовыми передачами - парой цилиндрических шестерен и конечными передачами планетарного типа.

    Передний ведущий мост

    Передний ведущий мост (ПВМ) - с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, планетарно-цилиндрическими конечными передачами. Привод ПВМ - встроенный в коробку передач цилиндрический редуктор и фрикционная гидроуправляемая муфта, карданный вал.

    Сдвоенные колеса

    Возможность сдваивания колес с помощью проставок обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гарантирует повышение урожайности возделываемых культур и снижение энергозатрат.

    Догрузка колес путем заливки жидкости применяется в случае недостаточного сцепления колес в неблагоприятных условиях работы в условиях неудовлетворительного сцепления колес с почвой.

    Передние балластные грузы

    Масса 525 кг.

    Кабина

    Кабина - защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту, с цилиндрическими стеклами. Кабина оборудована электроочистителем и омывателем лобового и заднего стекол, отопителем-кондиционером, подрессоренным регулируемым сиденьем.

    Тормоза

    Тормоза рабочие - дисковые, работающие в масле действуют на задние колеса и через привод ПВМ на передние колеса, управление сблокировано с тормозами прицепа. Стояночный тормоз - дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом, управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа. Привод тормозов прицепа - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.

    Реверсивный пост управления

    Для выполнения работ при движении задним ходом тракторы оборудованы реверсивным постом управления.

    Для этого достаточно переустановить рулевое колесо на реверсивный пост управления и при неработающем двигателе произвести переключение краном направления потока рабочей жидкости в положение «реверс». После запуска двигателя трактор готов к движению и управлению на реверсивном ходу.

    Простота и удобство переключения позволят вам независимо от того, новичок вы или профессионал, производить выполнение любых видов работ еще более эффективно, с меньшим временем на настройку и необходимые регулировки транспортного средства при его управлении.

    Кондиционер (по заказу)

    На тракторах (по заказу) устанавливаются воздушные кондиционеры, включающие в себя системы очистки приточного воздуха, его охлаждения или нагрева в зависимости от температуры наружного воздуха. Комплектация тракторов кондиционерами существенно облегчает работу операторов и позволяет снизить утомляемость в течение всего рабочего дня.

    Бесступенчатая регулировка температуры охлаждаемого приточного воздуха позволяет создать наиболее комфортабельные условия работы оператора в теплый период года. Система отопления кабин тракторов обеспечивает эксплуатацию тракторов в суровых зимних условиях, а 3-ступенчатое регулирование скорости потока воздуха, создаваемого вентиляторами, и использование рециркуляционных заслонок позволяют быстро нагреть кабину даже после длительных стоянок в холодный период года.

    Система очистки и вентиляции, входящая в состав кондиционера, за счет избыточного давления препятствует проникновению в кабину вредных приме¬сей и пыли, что также является немаловажной составляющей комфортабельности.

    Добавить отзыв

    Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 1525

    Двигатель
    Тип дизель с электронной системой впрыска “Common Rail” и турбонаддувом
    Модель Д-260.1S3A
    Мощность номинальная, кВт (л. с.) 111 (150)
    Номинальная частота вращения, об./мин. 2100
    Число цилиндров, шт. 6
    Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 110x125
    Рабочий объем, л 7,12
    Максимальный крутящий момент, Н-м 600
    Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч 250
    Коэффициент запаса крутящего момента, % (не менее) 25
    Емкость топливного бака, л 250
    Трансмиссия
    Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая
    Коробка передач гидромеханическая, ступенчатая
    Переключение передач гидроуправляемыми муфтами
    Число передач: вперед/назад 16/8
    Скорость движения, км/ч: вперед/назад 2,4-39,0/3,6-18,3
    Задний ВОМ: независимый, двухскоростной, с гидромеханической системой управления
    независимый I, об./мин. 540
    независимый II, об./мин. 1000
    синхронный, об./м пут 3,8
    Максимальная мощность, кВт 100
    Габариты и масса
    Общая длина, мм 4620
    Ширина, мм 2250
    Высота по кабине, мм 3000
    Колесная база, мм 2820
    Колея, мм:
    - по передним колесам 1640-2190
    - по задним колесам 1520-2435
    Агротехнический просвет, мм 620
    Наименьший радиус поворота (без подтормаживания), м 5,5
    Масса с передними грузами, кг 6250
    Эксплуатационная максимальная масса, кг 9000
    Размеры шин:
    - передних колес 420/70R24
    - задних колес 520/70R38
    Гидронавесная система
    Особенности конструкции Раздельно-агрегатная, с элекгрогидравлической системой на базе узлов фирмы “Bosch” с системой автоматического регулирования глубины обработки почвы
    Назначение Для работы с гидрофицированными, навесными и полунавесными сельскохозяйственными машинами
    Количество независимых свободных (нагнетательных) гидровыводов 3
    Максимальное давление, МПа 20
    Производительность насоса, л/мин. 55
    Грузоподъемность на оси подвеса:
    - заднего навесного устройства, кг 6500
    - переднего навесного устройства, кг (по заказу) 2000
    Способы регулирования положения:
    - для заднего трехточечного навесного устройства силовой, позиционный, смешанный, высотный
    - для переднего трехточечного навесного устройства высотный

    Документация

    Буклет Беларус 1523/1523В/1523.3/1523.4/1525

    Буклет Беларус 1523/1523В/1523.3/1523.4/1525

    Купить технику, узнать цену и условия продажи вы можете, позвонив по телефонам

    phone +7 (499) 390-59-47, +7 (905) 539-67-71 phone

    Информацию об акциях, условиях лизинга и доставки по телефону.
    Звоните, мы подскажем!

    Вас также могут заинтересовать
    Недавно просмотренные