Продажа тракторов МТЗ БЕЛАРУС и спецтехники
Каталог
Каталог
8 (800) 333-47-12
+7 (499) 390-59-47
+7 (905) 539-67-71
    ДИЛЕР МТЗ В РОССИИ
    Продажа тракторов МТЗ БЕЛАРУС и спецтехники
    Бесплатный звонок по России:
    8 (800) 333-47-12
    info@beltrakt.ru ещё скрыть
    +7 (499) 390-59-47
    +7 (905) 539-67-71
    +7 (499) 390-59-47
    +7 (905) 539-67-71
    0
    0

    Трактор МТЗ 3022 ДЦ.1 Беларус

    Трактор МТЗ 3022 ДЦ.1 Беларус
    В наличии


    Чтобы купить, уточнить цену,
    сроки и стоимость доставки

    Звоните по телефону:
    +7 (499) 390-59-47

    14 142 900Р
    -
    +
    шт
    В корзину

    МТЗ 3022 ДЦ.1 модификации

    Модификация Цена
    3022ДЦ.1-46/461 7 980 000 руб
    3022ДЦ.1-46/461 со сдвоенными передними колесами 8 150 000 руб
    3022В с реверсивным постом управления 6 720 000 руб.

    Если Вы хотите приобрести трактор, выполняющий тяжелые сельскохозяйственные работы в сжатые сроки, то это трактор «БЕЛАРУС» 3022 ДЦ.1

    Он является представителем мощных энергонасыщенных тракторов для работ общего назначения в сельском хозяйстве, котopые могут использоваться с сельскохозяйственными машинами, тяговые сопротивления которых не превышают 50 КН (300л.с.).

    Этот скоростной трактор обеспечивает выполнение энергоемких работ в различных климатических зонах. Им выполняются в первую очередь пахота, сплошная культивация, боронование. Его применение наиболее целесообразно в составе различных комбинированных машинно-тракторных агрегатов, в том числе эшелонированных построений с помощью переднего и заднего навесных устройств.

    Наиболее эффективно используются трактор на следующих видах работ:

    • Пахота
    • Сплошная культивация
    • Подготовка почвы под посев
    • Посев
    • Уборка
    • Транспортные работы
    • Заготовка кормов

    Трактор «БЕЛАРУС» 3022 ДЦ.1 и его модификации представляют собой тракторы общего назначения тягового класса 5 с колесной формулой 4х4.

    Функциональную способность трактора выполнять работу по назначению обеспечивает наличие современной системы агрегирования трактора включающей различные устройства для присоединения и передачи мощности.

    Трактор оборудуется задним и передним навесными трехточечными устройствами большой грузоподъемности.

    Тяги оснащены быстросоединяемыми устройствами, которые обеспечивают удобное присоединение машин с размерами шарниров по кат. 3 (НУ-3) и по кат. 2 (НУ-2) путем замены автономных шарниров.

    Переднее навесное устройство аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2(НУ-2).

    Кроме того, трактор может быть дополнительно оборудован различными видами тягово-сцепных устройств, в том числе для агрегатирования транспортных средств различного исполнения.

    На тракторе применено лифтовое устройство, которое предусматривает установку различных тягово-сцепных устройств с возможностью изменения их положения по высоте.

    Специально подобранные массово-геометрические параметры трактора (масса, продольная база) и наличие стандартного основного и дополнительного оборудования для агрегатирования дают возможность использовать трактор в сельском хозяйстве в различных комбинациях на энергоемких работах с почвообрабатывающими машинами, имеющими как пассивные, так и активные рабочие органы.

    Совместное использование навесных, тягово-степных устройств и ВОМ различного расположения обеспечивает формирование комбинированных машинотракторных агрегатов в наиболее оптимальном для потребителя сочетании.

    Тракторы успешно работают с плугами обычными и оборотными с шириной захвата от 6,0 м (6-10 корпусов) в зависимости от почвенно-климатических условий.

    Электрооборудование
    Генераторная установка мощностью 2000 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 24 В мощностью 4,5 кВт.
    Двигатель
    Тип двигателя - дизель четырехтактный, рядный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
    Трансмиссия
    Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидропиводом, имеет 3 режима работы: выключена; автоматическое выключение (при повороте) и включение; включено принудительно. Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.
    Гидронавесная система

    Автоматическая система позволяет работать в режимах силового, позиционного и смешанного регулирования заднего навесного устройства и позиционного регулирования переднего навесного устройства, а таюке гашения вертикальных колебаний сельскохозяйственных орудий в транспортном положении; с электрогидравлической системой (EHR) автоматического управления заднего навесного устройства.

    Система имеет четыре пары независимых выводов. Заднее навесное устройство с регулируемыми раскосами тяговосцепного устройства лифтового типа с вилкой для агрегатирования с прицепными машинами.

    Для удобства агрегатирования управление навесным устройством можно производить как из кабины, так и снаружи с помощью кнопок на задних крыльях.

    Задняя навесная система

    Система управления передним и задним навесными устройствами построена на базе высоконадежных элементов известной фирмы «Bosch-Rexroth».

    Вам предоставлена возможность бесступенчатого регулирования глубины обработки почвы, настройки чувствительности системы, ограничения высоты подъема навесного устройства из кабины. Система обладает возможностью гашения колебаний навесного устройства с агрегатируемым орудием на транспорте, что снижает динамические нагрузки наряду с повышением предельной скорости движения.

    Встроенная диагностика позволяет идентифицировать возникающие неисправности по степени их сложности и предохраняет машинно-тракторный агрегат от поломок путем блокирования работы в аварийных ситуациях.

    Передняя навестная система

    Переднее навесное устройство аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2).

    Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 1000 об./мин. Мощность 60 кВт.

    Передний ведущий мост

    Передний ведущий мост: соосный, балочного типа с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарными колесными редукторами и двухопорным поворотными цапфами. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: включен автоматически; включен постоянно; выключен.

    Сдвоенные колеса

    Возможность сдваивания колес с помощью проставок обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гарантирует повышение урожайности возделываемых культур и снижение энергозатрат.

    Догрузка колес путем заливки жидкости применяется в случае недостаточного сцепления колес в неблагоприятных условиях работы в условиях неудовлетворительного сцепления колес с почвой.

    Передние балластные грузы

    Масса одного груза 45 кг.

    Общая масса 1350 кг.

    По заказу.

    Дополнительное сиденье

    Входит в комплектацию.

    Кабина

    Безопасная, с гнутыми фасонными профилями каркаса и гнутыми стеклами, соответствует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задним окнами, люком в крыше, с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол, с реверсивным постом управления, кондиционером, двумя фарами спереди, четырьмя сзади, проблесковым маячком.

    Рулевое управление

    Гидрообъемное, с насосом-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.

    Правый боковой пульт управления

    Правый боковой пульт управления:

    • Передним ведущим мостом
    • Блокировкой дифференциала заднего моста
    • Гидронавесной системой
    • Распределителем гидросистем включения вала отбора мощности

    Тормоза

    Основные и стояночные многодисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса.

    Привод тормозов - гидростатический раздельный.

    Привод тормозов прицепов - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу-двухпроводный).

    Реверсивный пост управления

    Для выполнения работ при движении задним ходом трактор оборудован реверсивным постом управления.

    Для этого достаточно переустановить рулевое колесо на реверсивный пост управления и при неработающем двигателе произвести переключение краном направления потока рабочей жидкости в положение «реверс». После запуска двигателя трактор готов к движению и управлению на реверсивном ходу. Простота и удобство переключения позволят Вам независимо от того, новичок Вы или профессионал, производить выполнение любых видов работ еще более эффективно, с меньшим временем на настройку и необходимые регулировки транспортного средства при его управлении.

    Кондиционер

    На тракторе серийно устанавливаются воздушные кондиционеры, включающие в себя системы очистки приточного воздуха, его охлаждения или нагрева в зависимости от температуры наружного воздуха. Комплектация тракторов кондиционерами существенно облегчает работу операторов и позволяет снизить утомляемость в течение всего рабочего дня. Бесступенчатая регулировка температуры охлаждаемого приточного воздуха позволяет создать наиболее комфортабельные условия работы оператора в теплый период года. Система отопления кабин тракторов обеспечивает эксплуатацию тракторов в суровых зимних условиях, а 3-ступенчатое регулирование скорости потока воздуха, создаваемого вентиляторами, и использование рециркуляционных заслонок позволяют быстро нагреть кабину даже после длительных стоянок в холодный период года.

    Система очистки и вентиляции, входящая в состав кондиционера, за счет избыточного давления препятствует проникновению в кабину вредных примесей и пыли, что также является немаловажной составляющей комфортабельности.

    В тракторе 3022 ДЦ.1 используется комплексная электронногидравлическая система управления агрегатами трактора (КЭСУ)

    КЭСУ обеспечивает комфортное управление следующими агрегатами:

    • коробкой передач;
    • приводом ПВМ;
    • блокировкой дифференциала заднего моста;
    • передним ВОМ;
    • задним ВОМ.

    Применение органов управления квазисенсорного и джойстикового типа делает современным дизайн правого бокового пульта и повышает комфортность управления агрегатами. Использование в качестве исполнительных устройств быстродействующих пропорциональных электрогидрораспределителей, управляемых специальным сигналом с широтноимпульсной модуляцией, позволило реализовать новые законы управления.

    КЭСУ обеспечивает плавное переключение 6-ти передач внутри диапазонов без разрыва потока мощности. Перемещая джойстик, Вы можете повышать или понижать передачу, запоминать включенную передачу, быстро выходить в положение «Передачи выключены». Система имеет режим «драйв» для выхода на задаваемую Вами передачу посредством последовательных автоматических переключений с заданным интервалом. Вы можете выбрать три режима управления переключением передач для различных условий движения: легкий (транспортный), средний (культивация) или тяжелый (пахота).

    КЭСУ следит за углом поворота направляющих колес трактора и автоматически отключает блокировку дифференциала заднего моста и привод ПВМ при достижении заданных значений угла (13 и 25, соответственно). Предусмотрено автоматическое включение привода ПВМ при торможении.

    Система реализует адаптивное управление пуском заднего BОM, обеспечивающее плавный разгон агрегатируемой сельхозмашины. Для экстренного аварийного отключения переднего и заднего BОM на панели управления установлена специальная грибовидная кнопка желтого цвета.

    КЭСУ имеет звуковую и световую сигнализацию аварийных режимов.

    При обнаружении неисправностей, которые могут привести к выходу из строя элементы трансмиссии, система автоматически блокирует управление. Встроенная диагностика системы ускоряет поиск и устранение неисправностей.

    Система позволяет диагностировать:

    • обрыв в цепях исполнительных электромагнитов;
    • короткое замыкание в цепях исполнительных электромагнитов;
    • отсутствие подтверждающих сигналов от датчиков давления на выходах исполнительных электрогидрораспределителей;
    • зависание золотников исполнительных электрогидрораспределителей.

    Добавить отзыв

    Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 3022 ДЦ.1

    Общие данные
    Масса конструкционная, кг 10485
    Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 10785
    Масса эксплуатационная, кг 11500
    Масса максимально допустимая (полная), кг 18000
    База , мм. 3010
    Габаритные, мм 6100x2630x3160
    Колея по передним колесам, мм 1830-1950
    Колея по задним колесам, мм 1795-2735
    Наименьший радиус поворота, м 5
    Дорожный просвет под передним мостом, мм 450
    Дорожный просвет под задним мостом, мм 450
    Размеры шин передних колес 540/65R30
    Размеры шин задних колес 580/70R42
    Удельное давление на грунт, кПа 160
    Емкость топливного бака, л 500
    Скорость движения: транспортная/рабочая, км/ч max 39/19
    Грузоподъемность, кгc 10000
    Двигатель
    Марка Deutz
    Модель BF06M1013FC
    Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
    Число цилиндров 6
    Диаметр цилиндра, мм 108
    Ход поршня, мм 130
    Рабочий объем, л 7,146
    Номинальная частота вращения, об/мин 2300
    Мощность номинальная, кВт (л. с.) 222,8(303)
    Максимальный крутящий момент, Н.м 1300
    Коэффициент запаса крутящего момента, % 30
    Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 248
    Электрооборудование
    Мощность генератора номинальная, кВт 2
    Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
    Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
    Трансмиссия
    Муфта сцепления Сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, управление с гидроусилителем
    Коробка передач Гидромеханическая, ступенчатая
    Переключение передач электрогидравлическое
    Число передач: вперед/назад 24/12 (34/24 с холодоуменьшителем)
    Скорость движения вперед/назад, км/ч 0,4-39,5/0,43-19,4
    Передний мост
    Тип моста Цельная балка
    Тип колесного редуктора Планетарный
    Тип дифференциала Самоблокирующийся
    Привод ПВМ Карданный вал
    Управление ПВМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
    Задний мост
    Тип моста Составной
    Тип колесного редуктора Планетарный
    Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
    Тормоза
    Рабочие Дисковые, работающие в масле
    Рабочие на задние колеса Дисковые, работающие в масле
    Стояночные на задние колеса Дисковые, работающие в масле
    Пневмопривод управления тормозами прицепов +
    Кабина
    Реверсивный пост управления +
    Дополнительное сиденье +
    Отопитель +
    Кондиционер +
    Вал отбора мощности
    Задний ВОМ +
    - задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
    - задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1450
    Передний ВОМ +
    - передний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
    Максимальный передаваемый передним ВОМ крутящий момент, Н.м 585
    Рулевое управление
    Тип Гидрообъемное
    Тип механизма поворота Два гидроцилиндра и рулевая трапеция
    Гидронавесная система (ГНС)
    ГНС задняя +
    - тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
    - грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 10000
    - количество гидровыводов задней ГНС 6
    ГНС передняя +
    - грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс 5000
    - количество гидровыводов передней ГНС 2
    Гидросистема
    Тип насоса Аксиально-поршневой, регулируемый
    Рабочий объем насоса, см3/об 45
    Максимальное давление, МПа 20
    Производительность насоса, л/мин 100
    Емкость гидросистемы, л 90
    Ходовая система
    Тип Колесная
    Колесная формула 4К4

    Документация

    Беларус 2522.2, 2822.1, 3022.1 руководство по эксплуатации

    Беларус 2522.2, 2822.1, 3022.1 руководство по эксплуатации

    Купить технику, узнать цену и условия продажи вы можете, позвонив по телефонам

    phone +7 (499) 390-59-47, +7 (905) 539-67-71 phone

    Информацию об акциях, условиях лизинга и доставки по телефону.
    Звоните, мы подскажем!

    Вас также могут заинтересовать
    Недавно просмотренные