Продажа тракторов МТЗ Беларус и спецтехники
Телефон +7 (499) 390-59-47
Телефон +7 (925) 406-86-94
E-mail
Пн-Пт с 9:00 до 21:00

Трактор МТЗ 3022 ДЦ.1 Беларус

Цена:8 830 000 руб.


Чтобы купить, уточнить цену,
сроки и стоимость доставки

Звоните по телефону:
+7 (499) 390-59-47


Оставить заявку

Производитель: РУП МТЗ – Минский тракторный завод

МТЗ 3022 ДЦ.1 модификации

Модификация Цена
3022ДЦ.1-46/461 7 980 000 руб
3022ДЦ.1-46/461 со сдвоенными передними колесами 8 150 000 руб
3022В с реверсивным постом управления 6 720 000 руб.

Если Вы хотите приобрести трактор, выполняющий тяжелые сельскохозяйственные работы в сжатые сроки, то это трактор «БЕЛАРУС» 3022 ДЦ.1

Он является представителем мощных энергонасыщенных тракторов для работ общего назначения в сельском хозяйстве, котopые могут использоваться с сельскохозяйственными машинами, тяговые сопротивления которых не превышают 50 КН (300л.с.).

Этот скоростной трактор обеспечивает выполнение энергоемких работ в различных климатических зонах. Им выполняются в первую очередь пахота, сплошная культивация, боронование. Его применение наиболее целесообразно в составе различных комбинированных машинно-тракторных агрегатов, в том числе эшелонированных построений с помощью переднего и заднего навесных устройств.

Наиболее эффективно используются трактор на следующих видах работ:

  • Пахота
  • Сплошная культивация
  • Подготовка почвы под посев
  • Посев
  • Уборка
  • Транспортные работы
  • Заготовка кормов

Трактор «БЕЛАРУС» 3022 ДЦ.1 и его модификации представляют собой тракторы общего назначения тягового класса 5 с колесной формулой 4х4.

Функциональную способность трактора выполнять работу по назначению обеспечивает наличие современной системы агрегирования трактора включающей различные устройства для присоединения и передачи мощности.

Трактор оборудуется задним и передним навесными трехточечными устройствами большой грузоподъемности.

Тяги оснащены быстросоединяемыми устройствами, которые обеспечивают удобное присоединение машин с размерами шарниров по кат. 3 (НУ-3) и по кат. 2 (НУ-2) путем замены автономных шарниров.

Переднее навесное устройство аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2(НУ-2).

Кроме того, трактор может быть дополнительно оборудован различными видами тягово-сцепных устройств, в том числе для агрегатирования транспортных средств различного исполнения.

На тракторе применено лифтовое устройство, которое предусматривает установку различных тягово-сцепных устройств с возможностью изменения их положения по высоте.

Специально подобранные массово-геометрические параметры трактора (масса, продольная база) и наличие стандартного основного и дополнительного оборудования для агрегатирования дают возможность использовать трактор в сельском хозяйстве в различных комбинациях на энергоемких работах с почвообрабатывающими машинами, имеющими как пассивные, так и активные рабочие органы.

Совместное использование навесных, тягово-степных устройств и ВОМ различного расположения обеспечивает формирование комбинированных машинотракторных агрегатов в наиболее оптимальном для потребителя сочетании.

Тракторы успешно работают с плугами обычными и оборотными с шириной захвата от 6,0 м (6-10 корпусов) в зависимости от почвенно-климатических условий.

Электрооборудование
Генераторная установка мощностью 2000 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 24 В мощностью 4,5 кВт.
Двигатель
Тип двигателя - дизель четырехтактный, рядный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Трансмиссия
Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидропиводом, имеет 3 режима работы: выключена; автоматическое выключение (при повороте) и включение; включено принудительно. Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.
Гидронавесная система

Автоматическая система позволяет работать в режимах силового, позиционного и смешанного регулирования заднего навесного устройства и позиционного регулирования переднего навесного устройства, а таюке гашения вертикальных колебаний сельскохозяйственных орудий в транспортном положении; с электрогидравлической системой (EHR) автоматического управления заднего навесного устройства.

Система имеет четыре пары независимых выводов. Заднее навесное устройство с регулируемыми раскосами тяговосцепного устройства лифтового типа с вилкой для агрегатирования с прицепными машинами.

Для удобства агрегатирования управление навесным устройством можно производить как из кабины, так и снаружи с помощью кнопок на задних крыльях.

Задняя навесная система

Система управления передним и задним навесными устройствами построена на базе высоконадежных элементов известной фирмы «Bosch-Rexroth».

Вам предоставлена возможность бесступенчатого регулирования глубины обработки почвы, настройки чувствительности системы, ограничения высоты подъема навесного устройства из кабины. Система обладает возможностью гашения колебаний навесного устройства с агрегатируемым орудием на транспорте, что снижает динамические нагрузки наряду с повышением предельной скорости движения.

Встроенная диагностика позволяет идентифицировать возникающие неисправности по степени их сложности и предохраняет машинно-тракторный агрегат от поломок путем блокирования работы в аварийных ситуациях.

Передняя навестная система

Переднее навесное устройство аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2).

Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 1000 об./мин. Мощность 60 кВт.

Передний ведущий мост

Передний ведущий мост: соосный, балочного типа с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарными колесными редукторами и двухопорным поворотными цапфами. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: включен автоматически; включен постоянно; выключен.

Сдвоенные колеса

Возможность сдваивания колес с помощью проставок обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гарантирует повышение урожайности возделываемых культур и снижение энергозатрат.

Догрузка колес путем заливки жидкости применяется в случае недостаточного сцепления колес в неблагоприятных условиях работы в условиях неудовлетворительного сцепления колес с почвой.

Передние балластные грузы

Масса одного груза 45 кг.

Общая масса 1350 кг.

По заказу.

Дополнительное сиденье

Входит в комплектацию.

Кабина

Безопасная, с гнутыми фасонными профилями каркаса и гнутыми стеклами, соответствует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задним окнами, люком в крыше, с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол, с реверсивным постом управления, кондиционером, двумя фарами спереди, четырьмя сзади, проблесковым маячком.

Рулевое управление

Гидрообъемное, с насосом-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.

Правый боковой пульт управления

Правый боковой пульт управления:

  • Передним ведущим мостом
  • Блокировкой дифференциала заднего моста
  • Гидронавесной системой
  • Распределителем гидросистем включения вала отбора мощности

Тормоза

Основные и стояночные многодисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса.

Привод тормозов - гидростатический раздельный.

Привод тормозов прицепов - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу-двухпроводный).

Реверсивный пост управления

Для выполнения работ при движении задним ходом трактор оборудован реверсивным постом управления.

Для этого достаточно переустановить рулевое колесо на реверсивный пост управления и при неработающем двигателе произвести переключение краном направления потока рабочей жидкости в положение «реверс». После запуска двигателя трактор готов к движению и управлению на реверсивном ходу. Простота и удобство переключения позволят Вам независимо от того, новичок Вы или профессионал, производить выполнение любых видов работ еще более эффективно, с меньшим временем на настройку и необходимые регулировки транспортного средства при его управлении.

Кондиционер

На тракторе серийно устанавливаются воздушные кондиционеры, включающие в себя системы очистки приточного воздуха, его охлаждения или нагрева в зависимости от температуры наружного воздуха. Комплектация тракторов кондиционерами существенно облегчает работу операторов и позволяет снизить утомляемость в течение всего рабочего дня. Бесступенчатая регулировка температуры охлаждаемого приточного воздуха позволяет создать наиболее комфортабельные условия работы оператора в теплый период года. Система отопления кабин тракторов обеспечивает эксплуатацию тракторов в суровых зимних условиях, а 3-ступенчатое регулирование скорости потока воздуха, создаваемого вентиляторами, и использование рециркуляционных заслонок позволяют быстро нагреть кабину даже после длительных стоянок в холодный период года.

Система очистки и вентиляции, входящая в состав кондиционера, за счет избыточного давления препятствует проникновению в кабину вредных примесей и пыли, что также является немаловажной составляющей комфортабельности.

В тракторе 3022 ДЦ.1 используется комплексная электронногидравлическая система управления агрегатами трактора (КЭСУ)

КЭСУ обеспечивает комфортное управление следующими агрегатами:

  • коробкой передач;
  • приводом ПВМ;
  • блокировкой дифференциала заднего моста;
  • передним ВОМ;
  • задним ВОМ.

Применение органов управления квазисенсорного и джойстикового типа делает современным дизайн правого бокового пульта и повышает комфортность управления агрегатами. Использование в качестве исполнительных устройств быстродействующих пропорциональных электрогидрораспределителей, управляемых специальным сигналом с широтноимпульсной модуляцией, позволило реализовать новые законы управления.

КЭСУ обеспечивает плавное переключение 6-ти передач внутри диапазонов без разрыва потока мощности. Перемещая джойстик, Вы можете повышать или понижать передачу, запоминать включенную передачу, быстро выходить в положение «Передачи выключены». Система имеет режим «драйв» для выхода на задаваемую Вами передачу посредством последовательных автоматических переключений с заданным интервалом. Вы можете выбрать три режима управления переключением передач для различных условий движения: легкий (транспортный), средний (культивация) или тяжелый (пахота).

КЭСУ следит за углом поворота направляющих колес трактора и автоматически отключает блокировку дифференциала заднего моста и привод ПВМ при достижении заданных значений угла (13 и 25, соответственно). Предусмотрено автоматическое включение привода ПВМ при торможении.

Система реализует адаптивное управление пуском заднего BОM, обеспечивающее плавный разгон агрегатируемой сельхозмашины. Для экстренного аварийного отключения переднего и заднего BОM на панели управления установлена специальная грибовидная кнопка желтого цвета.

КЭСУ имеет звуковую и световую сигнализацию аварийных режимов.

При обнаружении неисправностей, которые могут привести к выходу из строя элементы трансмиссии, система автоматически блокирует управление. Встроенная диагностика системы ускоряет поиск и устранение неисправностей.

Система позволяет диагностировать:

  • обрыв в цепях исполнительных электромагнитов;
  • короткое замыкание в цепях исполнительных электромагнитов;
  • отсутствие подтверждающих сигналов от датчиков давления на выходах исполнительных электрогидрораспределителей;
  • зависание золотников исполнительных электрогидрораспределителей.

Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 3022 ДЦ.1

Общие данные
Масса конструкционная, кг 10485
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 10785
Масса эксплуатационная, кг 11500
Масса максимально допустимая (полная), кг 18000
База , мм. 3010
Габаритные, мм 6100x2630x3160
Колея по передним колесам, мм 1830-1950
Колея по задним колесам, мм 1795-2735
Наименьший радиус поворота, м 5
Дорожный просвет под передним мостом, мм 450
Дорожный просвет под задним мостом, мм 450
Размеры шин передних колес 540/65R30
Размеры шин задних колес 580/70R42
Удельное давление на грунт, кПа 160
Емкость топливного бака, л 500
Скорость движения: транспортная/рабочая, км/ч max 39/19
Грузоподъемность, кгc 10000
Двигатель
Марка Deutz
Модель BF06M1013FC
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 108
Ход поршня, мм 130
Рабочий объем, л 7,146
Номинальная частота вращения, об/мин 2300
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 222,8(303)
Максимальный крутящий момент, Н.м 1300
Коэффициент запаса крутящего момента, % 30
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 248
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 2
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, управление с гидроусилителем
Коробка передач Гидромеханическая, ступенчатая
Переключение передач электрогидравлическое
Число передач: вперед/назад 24/12 (34/24 с холодоуменьшителем)
Скорость движения вперед/назад, км/ч 0,4-39,5/0,43-19,4
Передний мост
Тип моста Цельная балка
Тип колесного редуктора Планетарный
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Карданный вал
Управление ПВМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип моста Составной
Тип колесного редуктора Планетарный
Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
Тормоза
Рабочие Дисковые, работающие в масле
Рабочие на задние колеса Дисковые, работающие в масле
Стояночные на задние колеса Дисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицепов +
Кабина
Реверсивный пост управления +
Дополнительное сиденье +
Отопитель +
Кондиционер +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
- задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
- задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1450
Передний ВОМ +
- передний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
Максимальный передаваемый передним ВОМ крутящий момент, Н.м 585
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Два гидроцилиндра и рулевая трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
- тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 10000
- количество гидровыводов задней ГНС 6
ГНС передняя +
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс 5000
- количество гидровыводов передней ГНС 2
Гидросистема
Тип насоса Аксиально-поршневой, регулируемый
Рабочий объем насоса, см3/об 45
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 100
Емкость гидросистемы, л 90
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4
Трактор Беларус (МТЗ) 3022 ДЦ.1 Трактор Беларус (МТЗ) 3022 ДЦ.1 Трактор Беларус (МТЗ) 3022 ДЦ.1 Трактор Беларус (МТЗ) 3022 ДЦ.1 Трактор Беларус (МТЗ) 3022 ДЦ.1 Двигатель Deutz Трактор Беларус (МТЗ) 3022 ДЦ.1 Передняя гидронавесная система Трактор Беларус (МТЗ) 3022 ДЦ.1 Задняя гидронавесная система Трактор Беларус (МТЗ) 3022 ДЦ.1 Задняя навесная система Трактор Беларус (МТЗ) 3022 ДЦ.1 Передняя навесная система Трактор Беларус (МТЗ) 3022 ДЦ.1 Передний ведущий мост Трактор Беларус (МТЗ) 3022 ДЦ.1 Задние сдвоенные колеса Трактор Беларус (МТЗ) 3022 ДЦ.1 Передние сдвоенные колеса Трактор Беларус (МТЗ) 3022 ДЦ.1 Передние баластные грузы Трактор Беларус (МТЗ) 3022 ДЦ.1 Дополнительное сиденье Трактор Беларус (МТЗ) 3022 ДЦ.1 Кабина Трактор Беларус (МТЗ) 3022 ДЦ.1 Рулевое управление Трактор Беларус (МТЗ) 3022 ДЦ.1 Правый боковой пульт управления Трактор Беларус (МТЗ) 3022 ДЦ.1 Педали Трактор Беларус (МТЗ) 3022 ДЦ.1 Реверсивный пост управления Трактор Беларус (МТЗ) 3022 ДЦ.1 Кондиционер

Документация

Беларус 2522.2, 2822.1, 3022.1 руководство по эксплуатации

Беларус 2522.2, 2822.1, 3022.1 руководство по эксплуатации

+7 (499) 390-59-47, +7 (925) 406-86-94

Посмотреть отзывы о МТЗ 3022 ДЦ.1

Машина хорошая, да только на 2-х тракторах из 3-х на втором месяце работы в пахоте разрывает сдвоенные шарниры в ПВМ. Стоит спарка.
Руслан · 05.11.2013 05:42:23 · #
Почему греется двигатель?
Алексей · 10.05.2013 23:09:29 · #

Имею своё фермерское хозяйство. Недавно приобрел в кредит данный трактор. Покупка полностью оправдана, бесперебойно трудится у меня уже второй месяц, никаких нареканий к качеству и надежности. Если спросят моего мнения - безусловно, буду рекомендовать друзьям и знакомым. Да, цена не маленькая, но машинка стоит того.

cherkasov · 02.03.2013 10:49:52 · #
т

мощный трактор- универсал. культивация, посев, уборка, а зимой используем тягачем . Но резина - не очень.

Николай · 07.02.2013 21:55:11 · #

в прошлом году закупили такие трактора, чтобы проводить пахотные и уборочные работы

Исаков Владимир · 15.01.2013 17:57:16 · #

работаю на этом тракторе уже не первый год. ремонт - это вообще не про него

Ilya · 13.01.2013 20:49:01 · #
отправтье прайс листь на всю мадификацию трактаров 2012 го года выпуска ! благодарю
Нурлан · 30.12.2012 12:51:43 · #

На этом тракторе у нас в селе осуществляется уборка урожая. Собрать урожай нам удается достаточно быстро, благодаря маневренности и легкой управляемости трактора. Да и привык я к нему быстро.

Суханов Марк · 17.10.2012 19:10:00 · #

Поиск на сайте

X

Оставить заявку

Менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей!