Чтобы купить, уточнить цену,
сроки и стоимость доставки
Звоните по телефону:
+7 (499) 390-59-47
Модификация | Цена |
3022ДЦ.1-46/461 | 7 980 000 руб |
3022ДЦ.1-46/461 со сдвоенными передними колесами | 8 150 000 руб |
3022В с реверсивным постом управления | 6 720 000 руб. |
Если Вы хотите приобрести трактор, выполняющий тяжелые сельскохозяйственные работы в сжатые сроки, то это трактор «БЕЛАРУС» 3022 ДЦ.1
Он является представителем мощных энергонасыщенных тракторов для работ общего назначения в сельском хозяйстве, котopые могут использоваться с сельскохозяйственными машинами, тяговые сопротивления которых не превышают 50 КН (300л.с.).
Этот скоростной трактор обеспечивает выполнение энергоемких работ в различных климатических зонах. Им выполняются в первую очередь пахота, сплошная культивация, боронование. Его применение наиболее целесообразно в составе различных комбинированных машинно-тракторных агрегатов, в том числе эшелонированных построений с помощью переднего и заднего навесных устройств.
Наиболее эффективно используются трактор на следующих видах работ:
Трактор «БЕЛАРУС» 3022 ДЦ.1 и его модификации представляют собой тракторы общего назначения тягового класса 5 с колесной формулой 4х4.
Функциональную способность трактора выполнять работу по назначению обеспечивает наличие современной системы агрегирования трактора включающей различные устройства для присоединения и передачи мощности.
Трактор оборудуется задним и передним навесными трехточечными устройствами большой грузоподъемности.
Тяги оснащены быстросоединяемыми устройствами, которые обеспечивают удобное присоединение машин с размерами шарниров по кат. 3 (НУ-3) и по кат. 2 (НУ-2) путем замены автономных шарниров.
Переднее навесное устройство аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2(НУ-2).
Кроме того, трактор может быть дополнительно оборудован различными видами тягово-сцепных устройств, в том числе для агрегатирования транспортных средств различного исполнения.
На тракторе применено лифтовое устройство, которое предусматривает установку различных тягово-сцепных устройств с возможностью изменения их положения по высоте.
Специально подобранные массово-геометрические параметры трактора (масса, продольная база) и наличие стандартного основного и дополнительного оборудования для агрегатирования дают возможность использовать трактор в сельском хозяйстве в различных комбинациях на энергоемких работах с почвообрабатывающими машинами, имеющими как пассивные, так и активные рабочие органы.
Совместное использование навесных, тягово-степных устройств и ВОМ различного расположения обеспечивает формирование комбинированных машинотракторных агрегатов в наиболее оптимальном для потребителя сочетании.
Тракторы успешно работают с плугами обычными и оборотными с шириной захвата от 6,0 м (6-10 корпусов) в зависимости от почвенно-климатических условий.
Автоматическая система позволяет работать в режимах силового, позиционного и смешанного регулирования заднего навесного устройства и позиционного регулирования переднего навесного устройства, а таюке гашения вертикальных колебаний сельскохозяйственных орудий в транспортном положении; с электрогидравлической системой (EHR) автоматического управления заднего навесного устройства.
Система имеет четыре пары независимых выводов. Заднее навесное устройство с регулируемыми раскосами тяговосцепного устройства лифтового типа с вилкой для агрегатирования с прицепными машинами.
Для удобства агрегатирования управление навесным устройством можно производить как из кабины, так и снаружи с помощью кнопок на задних крыльях.
Система управления передним и задним навесными устройствами построена на базе высоконадежных элементов известной фирмы «Bosch-Rexroth».
Вам предоставлена возможность бесступенчатого регулирования глубины обработки почвы, настройки чувствительности системы, ограничения высоты подъема навесного устройства из кабины. Система обладает возможностью гашения колебаний навесного устройства с агрегатируемым орудием на транспорте, что снижает динамические нагрузки наряду с повышением предельной скорости движения.
Встроенная диагностика позволяет идентифицировать возникающие неисправности по степени их сложности и предохраняет машинно-тракторный агрегат от поломок путем блокирования работы в аварийных ситуациях.
Переднее навесное устройство аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2).
Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 1000 об./мин. Мощность 60 кВт.
Передний ведущий мост: соосный, балочного типа с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарными колесными редукторами и двухопорным поворотными цапфами. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: включен автоматически; включен постоянно; выключен.
Возможность сдваивания колес с помощью проставок обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гарантирует повышение урожайности возделываемых культур и снижение энергозатрат.
Догрузка колес путем заливки жидкости применяется в случае недостаточного сцепления колес в неблагоприятных условиях работы в условиях неудовлетворительного сцепления колес с почвой.
Масса одного груза 45 кг.
Общая масса 1350 кг.
По заказу.
Входит в комплектацию.
Безопасная, с гнутыми фасонными профилями каркаса и гнутыми стеклами, соответствует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задним окнами, люком в крыше, с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол, с реверсивным постом управления, кондиционером, двумя фарами спереди, четырьмя сзади, проблесковым маячком.
Гидрообъемное, с насосом-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.
Правый боковой пульт управления:
Основные и стояночные многодисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса.
Привод тормозов - гидростатический раздельный.
Привод тормозов прицепов - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу-двухпроводный).
Для выполнения работ при движении задним ходом трактор оборудован реверсивным постом управления.
Для этого достаточно переустановить рулевое колесо на реверсивный пост управления и при неработающем двигателе произвести переключение краном направления потока рабочей жидкости в положение «реверс». После запуска двигателя трактор готов к движению и управлению на реверсивном ходу. Простота и удобство переключения позволят Вам независимо от того, новичок Вы или профессионал, производить выполнение любых видов работ еще более эффективно, с меньшим временем на настройку и необходимые регулировки транспортного средства при его управлении.
На тракторе серийно устанавливаются воздушные кондиционеры, включающие в себя системы очистки приточного воздуха, его охлаждения или нагрева в зависимости от температуры наружного воздуха. Комплектация тракторов кондиционерами существенно облегчает работу операторов и позволяет снизить утомляемость в течение всего рабочего дня. Бесступенчатая регулировка температуры охлаждаемого приточного воздуха позволяет создать наиболее комфортабельные условия работы оператора в теплый период года. Система отопления кабин тракторов обеспечивает эксплуатацию тракторов в суровых зимних условиях, а 3-ступенчатое регулирование скорости потока воздуха, создаваемого вентиляторами, и использование рециркуляционных заслонок позволяют быстро нагреть кабину даже после длительных стоянок в холодный период года.
Система очистки и вентиляции, входящая в состав кондиционера, за счет избыточного давления препятствует проникновению в кабину вредных примесей и пыли, что также является немаловажной составляющей комфортабельности.
В тракторе 3022 ДЦ.1 используется комплексная электронногидравлическая система управления агрегатами трактора (КЭСУ)
КЭСУ обеспечивает комфортное управление следующими агрегатами:
Применение органов управления квазисенсорного и джойстикового типа делает современным дизайн правого бокового пульта и повышает комфортность управления агрегатами. Использование в качестве исполнительных устройств быстродействующих пропорциональных электрогидрораспределителей, управляемых специальным сигналом с широтноимпульсной модуляцией, позволило реализовать новые законы управления.
КЭСУ обеспечивает плавное переключение 6-ти передач внутри диапазонов без разрыва потока мощности. Перемещая джойстик, Вы можете повышать или понижать передачу, запоминать включенную передачу, быстро выходить в положение «Передачи выключены». Система имеет режим «драйв» для выхода на задаваемую Вами передачу посредством последовательных автоматических переключений с заданным интервалом. Вы можете выбрать три режима управления переключением передач для различных условий движения: легкий (транспортный), средний (культивация) или тяжелый (пахота).
КЭСУ следит за углом поворота направляющих колес трактора и автоматически отключает блокировку дифференциала заднего моста и привод ПВМ при достижении заданных значений угла (13 и 25, соответственно). Предусмотрено автоматическое включение привода ПВМ при торможении.
Система реализует адаптивное управление пуском заднего BОM, обеспечивающее плавный разгон агрегатируемой сельхозмашины. Для экстренного аварийного отключения переднего и заднего BОM на панели управления установлена специальная грибовидная кнопка желтого цвета.
КЭСУ имеет звуковую и световую сигнализацию аварийных режимов.
При обнаружении неисправностей, которые могут привести к выходу из строя элементы трансмиссии, система автоматически блокирует управление. Встроенная диагностика системы ускоряет поиск и устранение неисправностей.
Система позволяет диагностировать:
Общие данные | |
Масса конструкционная, кг | 10485 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 10785 |
Масса эксплуатационная, кг | 11500 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 18000 |
База , мм. | 3010 |
Габаритные, мм | 6100x2630x3160 |
Колея по передним колесам, мм | 1830-1950 |
Колея по задним колесам, мм | 1795-2735 |
Наименьший радиус поворота, м | 5 |
Дорожный просвет под передним мостом, мм | 450 |
Дорожный просвет под задним мостом, мм | 450 |
Размеры шин передних колес | 540/65R30 |
Размеры шин задних колес | 580/70R42 |
Удельное давление на грунт, кПа | 160 |
Емкость топливного бака, л | 500 |
Скорость движения: транспортная/рабочая, км/ч max | 39/19 |
Грузоподъемность, кгc | 10000 |
Двигатель | |
Марка | Deutz |
Модель | BF06M1013FC |
Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 108 |
Ход поршня, мм | 130 |
Рабочий объем, л | 7,146 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2300 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 222,8(303) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 1300 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 30 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 248 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 2 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, управление с гидроусилителем |
Коробка передач | Гидромеханическая, ступенчатая |
Переключение передач | электрогидравлическое |
Число передач: вперед/назад | 24/12 (34/24 с холодоуменьшителем) |
Скорость движения вперед/назад, км/ч | 0,4-39,5/0,43-19,4 |
Передний мост | |
Тип моста | Цельная балка |
Тип колесного редуктора | Планетарный |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
Привод ПВМ | Карданный вал |
Управление ПВМ | Электро-гидравлическое с тремя режимами работы |
Задний мост | |
Тип моста | Составной |
Тип колесного редуктора | Планетарный |
Тип дифференциала | Конический с четырьмя сателлитами |
Тормоза | |
Рабочие | Дисковые, работающие в масле |
Рабочие на задние колеса | Дисковые, работающие в масле |
Стояночные на задние колеса | Дисковые, работающие в масле |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | + |
Кабина | |
Реверсивный пост управления | + |
Дополнительное сиденье | + |
Отопитель | + |
Кондиционер | + |
Вал отбора мощности | |
Задний ВОМ | + |
- задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
- задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1450 |
Передний ВОМ | + |
- передний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
Максимальный передаваемый передним ВОМ крутящий момент, Н.м | 585 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Два гидроцилиндра и рулевая трапеция |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
- тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 10000 |
- количество гидровыводов задней ГНС | 6 |
ГНС передняя | + |
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс | 5000 |
- количество гидровыводов передней ГНС | 2 |
Гидросистема | |
Тип насоса | Аксиально-поршневой, регулируемый |
Рабочий объем насоса, см3/об | 45 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 100 |
Емкость гидросистемы, л | 90 |
Ходовая система | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Купить технику, узнать цену и условия продажи вы можете, позвонив по телефонам
+7 (499) 390-59-47, +7 (905) 539-67-71
Информацию об акциях, условиях лизинга и доставки по телефону.
Звоните, мы подскажем!