Предназначен для транспортировки и выгрузки назад любых сыпучих, жидких и полужидких грузов. Прицепы самосвальные тракторные САТ являются универсальными всесезонными транспортными средствами и, кроме традиционных сыпучих сельскохозяйственных грузов, могут транспортировать и разгружать жидкие и полужидкие удобрения, строительные растворы и асфальтобетонные смеси.
Весьма удобен прицеп самосвальный тракторный САТ ПСГУ-6 для перевозки жидких фракций навоза – его объём и грузоподъёмность в последние годы стали «золотым стандартом» для хозяйств Беларуси. Зацепляется с основными массовыми тракторами молочно-товарного хозяйства, по высоте подходит под большинство стандартных выносных ленточных транспортёров на фермах.
Прицеп самосвальный тракторный САТ агрегатируется с колесными тракторами тягового класса 1,4 и 2,0.
Прицеп самосвальный тракторный ПСГУ-6 состоит из следующих основных узлов::
кузова
шасси (рама, ось с колесами)
тормозной системы
гидравлической системы
электрооборудования
Кузов прицепа самосвального тракторного САТ. Сварной. В отличие от других производителей прицеп самосвал тракторный содержит вдвое меньше сварных швов: углы по длинной оси кузова — цельногнутые. Выгода потребителя — в местах наибольших нагрузок в кузове нет ослабленного металла рядом со сваркой, который выгнивает; а это меньше затрат на ремонт.
Рама прицепа самосвала тракторного САТ сварная, состоит из двух лонжеронов коробчатого сечения, связанных поперечинами. На раме прицепа самосвала тракторного САТ имеются стойки для крепления кузова. Сцепная петля прицепа самосвала тракторного крепится корончатой гайкой со шплинтом к гнезду петли, приваренному к лонжеронам рамы.
Ось с колесами прицепа самосвального тракторного САТ. Балка оси состоит из круга, с приваренными рессорными подушками.
Ступицы колес прицепа самосвального тракторного установлены на двух конических роликоподшипниках. Крепятся ступицы гайкой, стопорной шайбой и контргайкой.