Продажа тракторов МТЗ БЕЛАРУС и спецтехники
Каталог
Каталог
8 (800) 333-47-12
+7 (499) 390-59-47
+7 (905) 539-67-71
    ДИЛЕР МТЗ В РОССИИ
    Продажа тракторов МТЗ БЕЛАРУС и спецтехники
    Бесплатный звонок по России:
    8 (800) 333-47-12
    info@beltrakt.ru ещё скрыть
    +7 (499) 390-59-47
    +7 (905) 539-67-71
    +7 (499) 390-59-47
    +7 (905) 539-67-71
    0
    0

    Коробка передач (КПП) Беларус-1221

    Коробка переключения – это главный узел в транспортном средстве. Она отвечает за скорость движения, изменение направления.

    Устройство

    Коробка передач представляет собой ступенчатое устройство механического типа, которое предполагает 6 диапазонов и имеет шестерни постоянного зацепления. Передний ход представлен 4 режимами, а задний – двумя. Есть возможность переключать скорости в каждом диапазоне, для этого предлагаются отдельные синхронизаторы. В коробке передач есть такие узлы, как корпус, гидросистема, вторичный вал, вал заднего хода, блок с шестернями, узел передач, механизм управления.

    Трактор «Беларус» имеет коробку переключения, которая содержит 2 компонента. Первый – блок, с помощью которого переключаются передачи с синхронизаторами. Второй – устройство, переключающее диапазоны. Узлы обладают собственными рычагами управления. Когда запускается нужная скорость, сначала рычаг устанавливается в нужное положение, после уже используют рычаг для выбора диапазона.

    Возможные неисправности

    КПП трактора – это устройство, отличающееся износостойкостью и надежностью. Трансмиссия может служить на протяжении 3 лет и при этом работать каждый день. Чтобы ремонт не пришлось делать раньше, нужно соблюдать правильный режим работы всех элементов, узлов. Важно помнить, что на функциональность КПП трактора влияют разные факторы:

    • количество масла, давление;
    • чистка элементов для фильтрации, центрифуги. Ее нужно проводить вовремя;
    • соблюдение режима, согласно которому регулируется сцепление;
    • состояние ведущего моста, расположенного впереди;
    • правильность регулировки зацепления.

    Как производится ремонт

    При необходимости выполнить ремонтные работы обычно весь процесс начинается с демонтажа КПП, разборки агрегатов, узлов и их чистки. Последующие действия будут зависеть от поломки и ее характера. Если говорить о наиболее распространенных поломках, то это:

    • невозможность полноценного включения передачи. Причиной может стать износ элементов крышки коробки передач, расположенной сверху;
    • повреждение шестерен, которые относятся к первичному валу, либо их износ. К этой неисправности может привести недостаточное давление масла либо неправильное сцепление;
    • срыв гаек, повреждение подшипников. Причина – неправильно отрегулировано зацепление ГП.

    Если восстановить работоспособность агрегата не удалось, в таком случае следует купить коробку передач (КПП) Беларус-1221 и произвести ее монтаж на СТО.

    04.06.2012 ,2889 Просмотров.