Тяговый класс 2,0 - ММЗ Д-260.2(дизель c турбонаддувом)
130 л.с. - 4x4
Модификация трактора МТЗ 1221 .2 оснащенная тентом-каркасом.
Трактор «Белорус» МТЗ 1221 Т.2 относится к устройствам высокого тягового класса 2. Это значит, что агрегат является очень мощной, многофункциональной и производительной техникой.
Нашел он свое применение:
- в аграрном хозяйстве;
- в животноводстве;
- в промышленности;
- в лесном хозяйстве;
- в коммунальном хозяйстве;
- на строительных площадках, а также в сфере строительства дорог;
- в транспортной сфере и т.д.
Серия, к которой относится данная модель, относится к массовому производству. Несмотря на то, что линейка этих тракторов популярна с конца 70-х годов прошлого века, современные модификации существенно отличаются от первоначальных. Особенностью модели является то, что это вариант трактора с ведущим передним мостом. Кабина выполнена в виде тента с высококачественными термостойкими окнами и, естественно, всем необходимым оснащением и системами для безопасной и комфортной работы оператора.
Главные характеристики модели
Мощность, многофункциональность и производительность агрегата, безусловно, основываются на основных характеристиках трактора:
- двигатель. Мощность составляет100/136 л.с./кВт. Мотор – 6-цилиндровый с турбонаддувом. Соответствует экологическому стандарту, экономичный в расходе топлива и масла, с максимальным крутящим моментом 568/58;
- трансмиссия – синхронизированная, ступенчатая, механическая коробка передач с числом передач – 16/8;
- гидросистема с рабочим объемом давления 32, емкостью 25 литров;
- колесная форма;
- рулевое управление – гидрообъемное;
- гидронавесная система с максимальной гидроподъемностью 4300.
Кабина оператора
Характеристики кабины хочется рассмотреть отдельно. Кабина оператора предлагается унифицированного типа с наличием отопительной и кондиционной системы, обеспечивает безопасность оператора. Нормальный микроклимат, она оснащена высокоэффективной шумовиброзащитой, оборудована всеми необходимыми системами управления.
Внутри кабины все выполнено с учетом эргономичности, а все управление и функции оператор может выполнять, не выходя из кабины и не прилагая усилий. Возможны любые манипуляции с навесным оборудованием, гидравликой, активацией ВОМ и т.д. Простыми словами, все рычаги, датчики, рулевое управление продумано настолько эффективно, чтобы обеспечивать оператору достойную работу.
Ходовая часть
Ходовую часть тоже хочется рассмотреть отдельно. И задний мост, и передний мост имеют планетарно-цилиндрические колесные редукторы. Ходовая часть усиленная, что обеспечивает возможность выполнять монтаж дополнительных приспособлений на переднюю часть трактора. Кроме того, усиление ходовой части обеспечивает использование массивных дополнительных инструментов.
Система тормозов – трехдисковая с сухими тормозами. Трактор имеет достаточно высокий клиренс, который обеспечивает хорошую проходимость в любой местности, а также выполнение большого спектра работ. Эта спецтехника, безусловно, заслуживает нашего с вами внимания.
Обширная сфера использования трактора в агрегате с различными машинами удовлетворяет потребности взыскательного потребителя, выполняя различные виды работ::
- Растениеводство:
- основная обработка почвы;
- поверхностная обработка почвы;
- внесение удобрений;
- химизация растений и защита;
- возделывание и уборка зерновых;
- возделывание и уборка картофеля;
- возделывание и уборка кукурузы;
- возделывание и уборка овощей;
- уборка свеклы, льна, рапса и др. технических культур;
- заготовка кормов;
- транспортные и погрузоразгрузочные работы.
- Животноводство:
- вывоз и внесение в почву жидких и твердых органических удобрений;
- заготовка кормов на силос и сенаж;
- подвоз к фермам заготовленных кормов в зимний, весенний и осенний периоды по труднопроходимым местам для обычных средств доставки;
- приготовление и измельчение кормов.
- Мелиорация и поливное земледелие:
- осушение переувлажненных земель
- планировка осушенных земель и их обработка;
- подача воды насосами с приводом от ВОМ в оросительные системы.
- Коммунальное хозяйство
- Дорожное строительство
- Лесное хозяйство
- Промышленные средства
- Транспорт
Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 1221Т.2
| Общие данные | |
| Масса конструкционная, кг | 5300 |
| Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 5370 |
| Масса эксплуатационная, кг | 5730 |
| Масса максимально допустимая (полная), кг | 8000 |
| База , мм. | 2760 |
| Габаритные, мм | 4500x2300x2850 |
| Колея по передним колесам, мм | 1545-2265 |
| Колея по задним колесам, мм | 1500-1900 |
| Наименьший радиус поворота, м | 5,4 |
| Дорожный просвет, мм | 480 |
| Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 620 |
| Размеры шин передних колес | 420/70R24 |
| Размеры шин задних колес | 18,4R38 |
| Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
| Емкость топливного бака, л | 170 |
| Скорость движения: транспортная, км/ч max | 35 |
| Скорость движения: рабочая, км/ч max | 15 |
| Двигатель | |
| Марка | ММЗ |
| Модель | Д-260.2S2 |
| Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
| Число цилиндров | 6 |
| Диаметр цилиндра, мм | 110 |
| Ход поршня, мм | 125 |
| Рабочий объем, л | 7,12 |
| Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
| Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 100 (136) |
| Максимальный крутящий момент, Н.м | 568 (58) |
| Коэффициент запаса крутящего момента, % | 25 |
| Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 245 |
| Электрооборудование | |
| Мощность генератора номинальная, кВт | 1.00 |
| Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
| Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
| Трансмиссия | |
| Муфта сцепления | Сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая |
| Коробка передач | Механическая, синхронизированная, ступенчатая |
| Переключение передач | синхронизированными муфтами |
| Число передач: вперед/назад | 16/8 |
| Скорость движения, км/ч: вперед/назад | 1,54-35,0/2,75-16,4 |
| Передний мост | |
| Тип моста | Цельная балка |
| Тип колесного редуктора | Планетарно-цилиндрический |
| Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
| Привод ПВМ | Карданный вал |
| Управление ПВМ | Электро-гидравлическое с тремя режимами работы |
| Задний мост | |
| Тип моста | Цельная балка |
| Тип колесного редуктора | Планетарный |
| Тип дифференциала | Конический с четырьмя сателлитами |
| Привод ЗМ | Постоянный |
| Тормоза | |
| Рабочие | Дисковые, работающие в масле |
| Рабочие на задние колеса | Трехдисковые, сухие |
| Стояночные | Дисковые, работающие в масле |
| Пневмопривод управления тормозами прицепов | Однопроводный, сблокированный с тормозами |
| Кабина | |
| Тип | Унифицированная |
| Отопитель | + |
| Дополнительное сиденье | по заказу |
| Вал отбора мощности | |
| Задний ВОМ | + |
| - задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 4,195 |
| Передний ВОМ | + |
| - передний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
| Рулевое управление | |
| Тип | Гидрообъемное |
| Тип механизма поворота | Два гидроцилиндра и рулевая тяга |
| Гидронавесная система (ГНС) | |
| ГНС задняя | + |
| - тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
| - грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 4300 |
| - количество гидровыводов задней ГНС | 3 |
| ГНС передняя | + |
| - грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс | 2400 |
| - количество гидровыводов передней ГНС | 2 |
| Гидросистема | |
| Тип насоса | Шестеренный |
| Рабочий объем насоса, см3/об | 32 |
| Максимальное давление, МПа | 20 |
| Производительность насоса, л/мин | 51 |
| Емкость гидросистемы, л | 25 |
| Ходовая система | |
| Тип | Колесная |
| Колесная формула | 4К4 |
Способы оплаты
- Наличные деньги - оплата наличными при получении или бронировании в офисе;
- Банковский перевод - Банковский или электронный перевод по счету для физ и юр лиц;
- Банковская карта - оплата банковской картой VISA, MASTERCARD при получении или онлайн банк;
Условия доставки
Дocтaвкa ocyщecтвляeтcя тoлькo пocлe пoлyчeния пoдтвepждeния зaкaзa мeнeджepoм пo элeктpoннoй пoчтe или тeлeфoнy.
Boзмoжнo дoпoлнитeльнoe coглacoвaниe дocтaвки нa cклaд пoкyпaтeля. Bce дoпoлнитeльныe ycлoвия нeoбxoдимo coглacoвaть c мeнeджepaми.
Дocтaвкa oжидaeмыx тoвapoв (под заказ)
Дocтaвкa oжидaeмыx тpaктopoв и зaпчacтeй под заказ ocyщecтвляeтcя co дня иx пocтyплeния нa cклaд (дaтa пocтyплeния тoвapoв мoжeт измeнитьcя пo нeзaвиcящим oт фиpмы пpичинaм). Oбo вcex измeнeнияx в cpoкax клиeнты, зaкaзaвшиe дaнныe тoвapы, бyдyт извeщeны дoпoлнитeльнo.
Доставка по Москве и МО
- Cтoимocть дocтaвки пo Mocквe - oт 500 pyблей. Время доставки - c 10:00 дo 20:00.
- Cтoимocть дocтaвки пo MO - 35 pyб/км + 500 pyб., Время доставки - с10:00 дo 20:00 кpoмe cyббoты и вocкpeceнья.
Дocтaвкa пo Poccии и странам Таможенного Союза
- Стоимость доставки в другие регионы РФ рассчитывается индивидуально, в зависимости от города поставки и габаритов груза.
- Дocтaвкa пo территории РФ ocyщecтвляeтcя кoмпaниeй-экcпeдитopoм пo coглacoвaнию c пoкyпaтeлeм.
- Cкoмплeктoвaнный зaкaз нa зaпчacти мoжeт быть oтгpyжeн c нaшeгo oптoвoгo cклaдa нa ycлoвияx caмoвывoзa или дocтaвлeн чepeз тpaнcпopтныe кoмпaнии, кaк пo жeлeзнoй дopoгe, тaк и aвтoтpaнcпopтoм.
- Мы напрямую сотрудничаем с более чем 12-тью транспортными компаниями. Это позволяет гарантировать своевременную доставки, независимо от местонахождения. вoзмoжнa oтпpaвкa нeбoльшиx пapтий тoвapa
- Примерную стоимость доставки можно рассчитать через калькуляторы сайтов транспортных компаний. Наиболее популярные из них в России: «ПЭК» и «Деловые линии».
- Загрузка тракторов осуществляется с пандусов, высота которых – 1,4 метра.
- Планка между бортами может быть фиксированной (высота – 2,85 метров) или съемной. При этом она не должна мешать загрузке техники.
- Крышка и колеса предварительно не снимаются. Исключение составляют модели 3022 и 3522, стоимость загрузки/выгрузки для которых рассчитывается отдельно.
- При самостоятельной транспортировке спецтехники обязательно возьмите с собой запас топлива не менее 5 литров.
- Водитель должен расписаться в акте сдачи-приемки груза – с этого момента всю ответственность за транспортировку несете Вы сами.
Расчет стоимости доставки (калькулятор)
Самовывоз
Вы можете организовать доставку самостоятельно через выбранную вами транспортную компанию.
Следует учитывать что при самостоятельной доставке вы тратите время на поиск компании, несете ответственность за сохранность спецтехники и заботитесь об отслеживании всех сопутствующих моментов. Мы рекомендуем оставить задачу доставки техники профессионалам - таким образом вы получите свой товар максимально быстро и сохранно, с минимальными затратами Ваших затрат времени и средств.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

.jpg)