Продажа тракторов МТЗ БЕЛАРУС и спецтехники
Каталог
Каталог
8 (800) 333-47-12
+7 (499) 390-59-47
+7 (905) 539-67-71
    ДИЛЕР МТЗ В РОССИИ
    Продажа тракторов МТЗ БЕЛАРУС и спецтехники
    Бесплатный звонок по России:
    8 (800) 333-47-12
    info@beltrakt.ru ещё скрыть
    +7 (499) 390-59-47
    +7 (905) 539-67-71
    +7 (499) 390-59-47
    +7 (905) 539-67-71
    0
    0

    Трактор МТЗ 1523 Беларус

    Трактор МТЗ 1523 Беларус
    В наличии


    Чтобы купить, уточнить цену,
    сроки и стоимость доставки

    Звоните по телефону:
    +7 (499) 390-59-47

    3 410 000Р
    -
    +
    В корзину
    • Беларус 1523-51-55 - 2 850 000 руб.

    Сельскохозяйственный колесный трактор общего назначения, обеспечивающий работу машин в качестве энергетического базового средства. Предназначен для возделывания и уборки пропашных культур, посева зерновых культур, уборки соломы и трав, транспортных работ, внесения удобрений и опрыскивания полей, сплошной культивации, боронования, пахотных работ. Агрегатирование машин осуществляется с помощью навесных трехточечных и тягово-сцепных устройств в составе машинно-тракторных агрегатов.

    Электрогидравлическое управление задним навесным устройством.

    Система управления задним навесным устройством построена на базе высоконадежных элементов известной фирмы «Bosch-Rexroth».

    Автоматическая система позволяет работать в режимах силового, позиционного и смешанно¬го регулирования заднего навесного устройства.

    Вам предоставлена возможность бесступенчатого регулирования глубины обработки почвы, настройки чувствительности системы, ограничения высоты подъема навесного устройства из кабины.

    Система обладает возможностью гашения колебаний навесного устройства с агрегатируемым орудием на транспорте, что снижает динамические нагрузки наряду с повышением предельной скорости движения.

    Встроенная диагностика позволяет идентифицировать возникающие неисправности по степени их сложности и предохраняет машинно-тракторный агрегат от поломок путем блокирования работы в аварийных ситуациях/

    Передняя навесная система

    Переднее навесное устройство аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2).

    Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 1000 об./мин. Мощность 44 кВт.

    Коробка передач, задний мост

    Коробка передач (КП): 16/8- механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами; 24/12 - механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами и синхронизатором.

    Задний мост: с главной передачей - парой конических шестерен с круговыми зубьями, дифференциалом; бортовыми передачами - парой цилиндрических шестерен и конечными передачами планетарного типа.

    Передний ведущий мост

    Передний ведущий мост (ПВМ) - с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, планетарно-цилиндрическими конечными передачами. Привод ПВМ - встроенный в коробку передач цилиндрический редуктор и фрикционная гидроуправляемая муфта, карданный вал.

    Сдвоенные колеса

    Возможность сдваивания колес с помощью проставок обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гарантирует повышение урожайности возделываемых культур и снижение энергозатрат.

    Догрузка колес путем заливки жидкости применяется в случае недостаточного сцепления колес в неблагоприятных условиях работы в условиях неудовлетворительного сцепления колес с почвой.

    Передние балластные грузы

    Масса 525 кг.

    Кабина

    Кабина - защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту, с цилиндрическими стеклами. Кабина оборудована электроочистителем и омывателем лобового и заднего стекол, отопителем-кондиционером, подрессоренным регулируемым сиденьем.

    Тормоза

    Тормоза рабочие - дисковые, работающие в масле действуют на задние колеса и через привод ПВМ на передние колеса, управление сблокировано с тормозами прицепа. Стояночный тормоз - дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом, управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа. Привод тормозов прицепа - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.

    Реверсивный пост управления

    Для выполнения работ при движении задним ходом тракторы оборудованы реверсивным постом управления.

    Для этого достаточно переустановить рулевое колесо на реверсивный пост управления и при неработающем двигателе произвести переключение краном направления потока рабочей жидкости в положение «реверс». После запуска двигателя трактор готов к движению и управлению на реверсивном ходу.

    Простота и удобство переключения позволят вам независимо от того, новичок вы или профессионал, производить выполнение любых видов работ еще более эффективно, с меньшим временем на настройку и необходимые регулировки транспортного средства при его управлении.

    Кондиционер (по заказу)

    На тракторах (по заказу) устанавливаются воздушные кондиционеры, включающие в себя системы очистки приточного воздуха, его охлаждения или нагрева в зависимости от температуры наружного воздуха. Комплектация тракторов кондиционерами существенно облегчает работу операторов и позволяет снизить утомляемость в течение всего рабочего дня.

    Бесступенчатая регулировка температуры охлаждаемого приточного воздуха позволяет создать наиболее комфортабельные условия работы оператора в теплый период года. Система отопления кабин тракторов обеспечивает эксплуатацию тракторов в суровых зимних условиях, а 3-ступенчатое регулирование скорости потока воздуха, создаваемого вентиляторами, и использование рециркуляционных заслонок позволяют быстро нагреть кабину даже после длительных стоянок в холодный период года.

    Система очистки и вентиляции, входящая в состав кондиционера, за счет избыточного давления препятствует проникновению в кабину вредных приме¬сей и пыли, что также является немаловажной составляющей комфортабельности.

    Добавить отзыв

    Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 1523

    Общие данные
    Масса конструкционная, кг 5700
    Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 5800
    Масса эксплуатационная, кг 6000
    Масса максимально допустимая (полная), кг 9000
    База , мм. 2760
    Габаритные, мм 4710x2250x3000
    Колея по передним колесам (min), мм 1540
    Колея по передним колесам (max), мм 2115
    Колея по задним колесам (min), мм 1520
    Колея по задним колесам (max), мм 2435
    Наименьший радиус поворота, м 5,5
    Дорожный просвет, мм 380
    Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 620
    Размеры шин передних колес 420/70R24
    Размеры шин задних колес 520/70R38
    Удельное давление на грунт, кПа 150
    Емкость топливного бака, л 130
    Емкость дополнительного топливного бака, л 120
    Скорость движения: транспортная; рабочая, км/ч max 32.380001; 14.92
    Двигатель
    Марка ММЗ
    Модель Д-260.1S
    Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Число цилиндров 6
    Диаметр цилиндра, мм 110
    Ход поршня, мм 125
    Рабочий объем, л 7,12
    Номинальная частота вращения, об/мин 2100
    Мощность номинальная, кВт (л. с.) 114 (153)
    Максимальный крутящий момент, Н.м 596
    Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
    Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 227
    Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч 220
    Электрооборудование
    Мощность генератора номинальная, кВт 1.15
    Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
    Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
    Трансмиссия
    Муфта сцепления постоянно замкнутая
    Коробка передач механическая, синхронизированная, ступенчатая
    Переключение передач синхронизированными муфтами
    Число передач: вперед/назад 16/8 или 24/12 (по заказу)
    Скорость движения, км/ч: вперед/назад 1,7-32,3/2,7-17,1
    Задний ВОМ: независимый, двухскоростной, с гидро-механической системой управления
    независимый I, об./мин. 540
    независимый II, об./мин. 1000
    синхронный, об./м пути 3,8
    Мощность на заднем ВОМ в режиме 1000 об./мин., кВт 100
    Передний мост
    Тип моста Цельная балка
    Тип колесного редуктора Планетарно-цилиндрический
    Тип дифференциала Самоблокирующийся
    Привод ПВМ Карданный вал
    Управление ПВМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
    Задний мост
    Тип моста Составной
    Тип колесного редуктора Планетарный
    Тип дифференциала Блокируемый, конический, закрытый
    Привод ЗМ Постоянный
    Тормоза
    Рабочие Дисковые, работающие в масле
    Рабочие на задние колеса Дисковые, работающие в масле
    Стояночные Дисковые, работающие в масле
    Стояночные на задние колеса Дисковые, работающие в масле
    Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
    Кабина
    Тип Цилиндрическая, с защитным жестким каркасом
    Отопитель +
    Дополнительное сиденье по заказу
    Рулевое управление
    Тип Гидрообъемное
    Тип механизма поворота Два гидроцилиндра и рулевая тяга
    Гидронавесная система (ГНС)
    ГНС задняя +
    - тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
    - грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней/передней ГНС , кгс 6500/2000
    Гидросистема
    Тип насоса Шестеренный
    Рабочий объем насоса, см3/об 32
    Максимальное давление, МПа 20
    Производительность насоса, л/мин 55
    Емкость гидросистемы, л 35
    Ходовая система
    Тип Колесная
    Колесная формула 4К4

    Купить технику, узнать цену и условия продажи вы можете, позвонив по телефонам

    phone +7 (499) 390-59-47, +7 (905) 539-67-71 phone

    Информацию об акциях, условиях лизинга и доставки по телефону.
    Звоните, мы подскажем!

    Вас также могут заинтересовать
    Недавно просмотренные