Самосвал на три стороны. Бортовой с модульным кузовом. Двухосный. Фаркоп для второго прицепа. Нижний задний борт при открытии на нижней оси вращения удлиняет контролируемый путь схода груза, что удобно для безопасного приближения прицепа для высыпки в приёмочный бункер. Задние борта съёмные под клапан на зелёнку.
По углам кузова прицепа видны пружины-помощники для беспроблемного закрытия одним человеком нижней секции бокового борта после разгрузки при первоначальном откидывании его вниз.
Преимущества:
- Можно работать с полным объёмом кузова — то есть с тремя поясами бортов. Полный объём в почти 21 м.куб. Для силоса, сенажа, зелёнки, корнеплодов.
- Можно работать с двумя нижними поясами бортов. Под зерно, корнеплоды. Два человека за 15-20 минут разберут верхний пояс бортов. Два борта по вертикали связаны петлями, а петли фиксированы шплинтами. Каждый борт имеет приваренные к нему оси вращения. Борта висят на осях в запорах, а запоры бортов прикреплены к стойкам. Стойки бортов (по углам) — ярусные для каждого пояса бортов, по двум верхним поясам бортов — просто вставляются в нижние стойки, без сварных или болтовых соединений; вынимаются так же легко, вручную. Снять верхний пояс бортов означает достать шплинты и снять с петель борта, а верхний пояс стоек вынуть из нижнего уровня стоек. Объём снизится на треть (если нет на данный момент потребности).
- Можно работать только с нижним поясом бортов (высота 600 мм). Под песок, грунт, гравий и аналогичные грузы. Ещё 15-20 минут манипуляций двум человекам. Получается обычная тракторная площадка.
- Можно оставить только платформу (пол) кузова полуприцепа. Нижний пояс стоек крепится к кузову болтовыми соединениями, раскрутив которые, получаем платформу, которая годится для перевозки любых негабаритов (леса, пиломатериалов, металлопроката и пр.). Ещё полчаса работы для такой разборки.
Особенности:
- Предназначен для транспортировки и выгрузки на три стороны любых сыпучих грузов.
- Модульная конструкция кузова особенно выгодна в небольших хозяйствах либо обособленных подразделениях крупных предприятий, желающих или вынужденных ограничивать вложения в разнообразные специализированные модели полуприцепов.
- Универсален. В отличие от полуприцепов тракторных с разгрузкой назад (с цельными бортами-ящиками) позволяет удобно грузить, разгружать (на некоторый период времени снимая верхний, или два верхних, или все пояса бортов), и перевозить общехозяйственные грузы типа стройматериалов, лесоматериалов.
- Установка фаркопа позволяет прицепу работать промежуточным полуприцепом с разгрузкой на стороны в составе тракторного поезда из двух и более тракторных полуприцепов (этого не могут полуприцепы с задней разгрузкой.
- Нижний задний борт имеет нижнее и верхнее открывание. При открывании борта вниз борт опускается в одну линию с платформой. Это функция позволяет подъезжать прицепу на более безопасное расстояние для разгрузки в приёмочные ёмкости, расположенные ниже уровня края борта. Полуприцеп тракторный имеет три уровня бортов высотой 600 мм каждый с различными вариантами открытия.
- Задние борта полуприцепа тракторного могут полностью сниматься под установку клапана (рамка с широкими транспортёрными лентами, быстро отстёгивающиеся при разгрузке, см.ниже — Опции) для работы на заготовке зелёных кормов. Верхний пояс бортов может выполняться из сетки. Все задние борта могут быть заменены цельным бортом из сетки, с гидрооткрыванием всего заднего борта.
- Съёмная нижняя часть лестницы кузова (в передней части) в транспортном положении крепится (вешается) на верхние секции (во избежание поломок). Задние фонари — в обрешётке.
- Напряжение электрооборудования полуприцепа тракторного САТ — 12В. Рабочая тормозная система полуприцепа тракторного САТ — однопроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа.
Опции:
- Зернолюк с лотком в нижнем борту задней стенки кузова.
- «Клапан на зелёнку», для ускорения разгрузки. Исполнение клапана — верхний горизонтальный брус, выступающий на кронштейне вверх над задней плоскостью кузова на 50 см (быстрее, и против застревания массы куполом при разгрузке), и нижний горизонтальный брус, отстёгивающийся от нижнего края платформы перед поднятием кузова, с прорезиненными лентами между брусами. Ширина лент — 230 см с зазором между ними 5 см.
- Сетчатый верхний ряд бортов (третий ряд) под заготовку зелёной массы.
- Один надставной дополнительный вертикальный боковой сетчатый борт высотой в 1000 мм для задерживания зелёной массы, поступающей из сопла кормозаготовительной техники. Один боковой сетчатый борт под углом 30 град к горизонтали на противоположную сторону кузова полуприцепа тракторного, для удерживания зелёной массы в кузове от выдувания завихрениями при погрузке.
- Сетчатый верхний борт передней стенки кузова для отслеживания уровня загрузки прицепа механизатором (корнеплоды, при более мелкой сетке — зерно).